Тренинг «Управление гневом в переговорах. Как вести переговоры со статусными партнерами»

Сентябрь 2017

Осталось 3 места

 

Агрессия - это следствие страха. Страх заставляет нас кричать, угрожать, бежать.  Возьми агрессию по свой контроль пока это не поздно! Единственный в стране тренинг, посвященный осознанному использованию агрессии для достижения переговорных целей.

Вы не умеете давить на оппонента или на важных переговорах этого делать нельзя - тогда срочно запишитесь на данный тренинг!

Мы привыкли договариваться в переговорах в первую очередь через давление, манипуляции, блеф и обман. Агрессивная модель ведения переговоров для большинства людей является базовой.  Как с ней бороться и как ее использовать с максимальной пользой для себя на этом тренинге будет детально разобрано.

Вы можете не приходить на этот тренинг если в вашей жизни нет гнева, но если вы хоть раз «выходили из себя», то вам нужно понимать, почему и как это происходит. В этой стране больше нет подобных обучающих программ.


Ваш результат:

  • Вы поймете принцип "Позитивного влияния" (как без манипуляций и давления на других добиться результата)

  • Вы узнаете, почему и для чего люди проявляют агрессию, почему девочкам нравятся плохие парни, от кого можно ожидать предательства, а кто способен на настоящую дружбу и любовь

  • Вы сможет выстраивать эффективный разговор с более статусными оппонентами

  • Вы научитесь нравиться людям и легко гасить конфликтные ситуации

  • Вы подготовите принципиально новые сценарии своих реальных переговоров

  • Вы познакомитесь с интересными людьми из разных сфер бизнеса

  • Вы на шаг станете успешнее, интереснее и эффективнее

 ДА! Я ГОТОВ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДАННЫЙ ТРЕНИНГ (регистрация)

 

В программе тренинга.

1.«Я и мой оппонент или откуда берется фраза про «Этих козлов…». Типовое восприятие собеседника (клиента) и как она влияет на наше ведение переговоров.

2.  Что такое агрессия, ее эволюционное значение. Чем агрессивное поведение животных  отличатся от агрессивного поведения человека.

3. Почему слабый человек не способен на благородство или откуда ждать предательства. Почему девушкам нравятся «плохие парни» и кто способен, а кто нет на любовь и дружбу. Почему сегодня мы все больше раздражаемся на близких людей.

4. 5 направлений словесной атаки на собеседника, или как довести любого до белого каления. Азбука манипулятора.

5. Что говорить,  что бы человек не проявлял агрессию к вам. Как быстро погасить агрессивное поведение собеседника. Работа с претензиями, конфликтными ситуациями.

6.  Как заставить человека сделать то, что противоречит его моральным принципам. Как выжить  на острове в игре «Последний герой». Как выстраивать стратегию переговоров в групповом взаимодействии.  Как себя вести, если стратегия «win – win»  – не работает.

7. Как правильно говорить комплименты людям. Что делать, что бы понравиться другому человеку.

8. Что такое негативный и позитивный подтекст, содержащийся в словах. Можно ли считать состояние собеседника по взгляду.

9. Как грамотно сказать «Нет» человеку, чтобы это не испортило отношения.

10. Как работать с психологическим давлением со стороны статусного оппонента.    Что такое бета-контроль.

11. 4 техники  для перехвата управления переговорным  процессом со статусным собеседником.  Как   убедить инвестора дать вам денег.

10. Разбор реальных ситуаций участников тренинга.

11. Нестандартные переговорные поединки на закрепление полученных знаний.

 

Регистрация на тренинг!

Группа сформирована и ждет только тебя