Статьи

Переговоры

 
Бизнес-тренер, консультант МАКАРОВ   ИВАН   ЮРЬЕВИЧ     Бизнес-тренер, консультант МАКАРОВ ИВАН ЮРЬЕВИЧ Профессиональные компетенции: руководство структурными подразделениями и обособленными компаниями, организация новых направлений деятельности, управление...
Переговоры с конной полицией. Детальный разбор. В рабочий день я гуляю в перерыве от работы в лесистой безлюдной части парка Сокольники...
Эмоции в переговорах. Что делать, если они вам мешают? Михаил Щербаков – работник маленького кафе в Петербурге в спальном районе. Он...
Система подкрепления в переговорах. Как избавиться от нежелательного поведения оппонента? Тренинг по переговорам в Санкт-Петербурге. Отзывы о  тренингах компании мастер-класс.В...
Как заключать контракты с крупным корпорациями? Ценность инсайдера. Все понимают, что большие контракты заключаются лишь с очень крупными компаниями. Поэтому контракт...
Жесткие переговоры – разбор реальных ситуаций. Мы все ведем переговоры практически каждый день! Но вот чудо, если вы себя...
 10 психологических теорий о влиянии и убеждении. (Все материалы по переговорам можно скачать здесь...жми) Убедить – сложно. Ведь даже когда у...
Тактики ведения жестких переговоров при увольнении. Мария, один из заместителей шеф-редактора сайта Forbes.ru, получила при увольнении 920 000 руб. компенсации. Она...
Межгосударственные переговоры, способы нахождения компромиссов. Заключить выгодную сделку на поставку партии спецодежды для металлургического комбината, или получить в собственность цех по...
Классические манипуляции. 7 магических приемов. Манипуляции встречаются в нашей жизни чаще, чем нам хочется думать. Что бы не попадаться, хотя бы...

 

Управление бизнесом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (KPI) Компания DBC предлагает свои услуги по разработке показателей деятельности. Задачи проекта: диагностика существующей системы управления, в...
УТВЕРЖДАЮ:   Ответственный за проведение выставки Менеджер по маркетинговым программам   __________________     «___» октября 2007 г.            Должностная инструкция продавца-консультанта  на стенде компании А во время проведения выставки «Авто+Автомеханика...
Конфликт личности и коллектива — одно из условий их развития.   Мы установили, что адаптация работника к коллективу дости­гается путем развития таких...
Социально-психологического паспорт трудового коллектива. Социальный паспорт производственного коллектива пред­ставляет собой документ, концентрирующий в себе наиболее важные социально-демографические, профессионально-квалификационные и социально-экономические характеристики...
Мотивация выбора профессии. Почему становятся полицейскими на примере США. Важную проблему для психологов составляет вопрос о мо­тивации лиц, избирающих карьеру полицейского.
Эффективный руководитель, какой он? По мнению T.R. Krause (2005 г.), .), следует выделять семь ключевых характеристик и сопутствующих им поведенческих моделей...
Информированность, как важное качество корпоративной культуры. Информированность помогает предотвратить проблемы в работе организации, когда в организации не случается происшествий.  В работе...
Что такое культура охраны труда? Deal и Kennedy дают емкое и простое определение культуры: «то, как у нас тут все делается»...
Постановка целей Определение целей Для формулировки целей необходимо использовать семь правил. Они понятны, но их воплощение в жизнь при общении с подчиненными требует...
Основные механизмы сопротивления изменениям в организации. В чем суть сопротивления изменениям в организации.   В первую очередь - это сопротивление –...

 

Обучение персонала

Тренды в  HR- сфере 2017. HR-специалисты вымрут, как динозавры! В октябре месяце я участвовал в научно практической конференции в Сколково, где...
Дайте себе ответ на простой вопрос: «Кто ты?» Чаще всего, самый первый ответ на этот вопрос уже включает в себя описание...
Собеседование — переговоры в личных интересах. Процесс поиска работы, как и любой другой жизненный квест, имеет свои этапы. Самым важным и...
Алгоритм телефонного звонка при продаже автомобиля(хочешь больше алгоритмов? скачай справочник переговорщика бесплатно - здесь)   Входящий звонок. ЦЕЛЬ – КОНСУЛЬТАЦИЯ 1.  ИНИЦИАТИВА В...
ПРИМЕР КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ПО ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА Подробное описание этапов работы с указанием сроков и результатов.  1        Подготовка предварительной программы по проведению...
СТАНДАРТ  ПО  ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ 1. Введение.  Цель стандарта: Обеспечить общение сотрудников компании  с клиентами на высоком профессиональном уровне; Выравнить уровень обслуживания и общения работников...
Мы продолжаем честно делиться тренинговыми фишками, упражнениями, кейсами. Отдельно на нашем сайте вы можете найти готовые кейсы для управленческих поединков,...
Психологические аспекты деятельности руководителя Данное направление исследований формировалось вместе с процессом становления самой психологии управления и во мно­гом определило ее выделение...
Этапы продаж при продаже одежды в магазине.     № Этап  Действия сотрудника 1 Установление контакта с Клиентом  Установите зрительный контакт. Улыбнитесь.  Скажите приветственную фразу.  Расскажите о горящей акции в...
Рекламация: психологические основы предотвращения конфликта с потребителем   Одним из наиболее сложных и неисследованных видов бизнес-конфликта является конфликт с потребителем, обратившимся с...

 

Конфликты

Незаменимых нет? Как бороться с токсичными сотрудниками в компании. Представьте себе, что вы генеральный директор компании занимающейся поставками технологичного оборудования.
Наказание, как мотивирующий фактор в юридической практике. Опыт применения уголовно-правовых мер борьбы с преступностью и многочисленные исследования эф­фективности различных видов наказания...
Алгоритм действий экспедитора при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами. В помощь бизнес тренеру, специалисту учебного центра, руководителю подразделения. На тренингах по...
Управление конфликтом. Навыки переговорщика. Когда мы проводим тренинг «Навыки переговоров» в Санкт-Петербурге и за его пределами, то почти все запросы от...
Тест на оценку конфликтности диспетчера телефонного центра. Готовимся к тренингу "Переговоры с клиентом" При подготовке к тренингу «Переговоры с клиентами», тренингу...
Гештальт-подход в управлении конфликтами в организации. Концепция множественных реальностей  - одна из наиболее важных для запуска изменений в организации, работы антикризисного...
Возможные конфликтные ситуации в работе с клиентами. Алгоритм поведения торгового представителя из сектора FMCG. Обучение персонала, тренинг продаж.   1.1.       Случаи...
Как грамотно манипулировать во время конфликтов? Конфликты бывают искусственные и естественные. Естественные конфликты возникают когда, например, поставщик нарушил сроки или неправильно...
Конфликт в организации Конфликт в организации. Кто из нас не сталкивался с этим явлением, негативно влияющим на любого человека в компании?